Д

Гостиница "Доброе"

  • 5 отзывов

    2.6 / 5
  • 00:00 заезд
    00:00 выезд

  • Питание
    не входит

  • от 1 500 ₽ до 3 200 ₽

Номера и цены

Одноместный номер

В номере: односпальная кровать, стол, шкаф, прикроватные тумбочки, кресло, тумбочка, телевизор. В ванной: туалет, раковина, душ.

  • Цена: 1 500

Двухместный номер

В номере: две односпальные кровати или двуспальная кровать, стол, шкаф, прикроватные тумбочки, настольная лампа, телефон, тумбочка, телевизор, холодильник. В ванной: туалет, раковина, ванна или душ.

  • Цена: 1 600

Полулюкс

В номере: две односпальные кровати или двуспальная кровать, стол, шкаф, прикроватные тумбочки, кресло, телефон, тумбочка, телевизор, холодильник. В ванной: туалет, раковина, душевая кабина.

  • Цена: 2 300

Люкс

В номере: спальня, гостиная, двуспальная кровать, стол, стулья, шкаф, прикроватные тумбочки, кресло, тумбочка, журнальный столик, комод, телевизор, холодильник. В ванной: туалет, раковина, душ.

  • Цена: 2 800

Номер блочного типа (2+2)

В номере: по две односпальные кровати в каждом блоке, стол, стулья, шкаф, прикроватные тумбочки, тумбочка. Удобства на блок.

  • Цена: 3 200

Об отеле

Гостиница «Доброе» находится во Владимире и занимает девятиэтажное здание. Номерной фонд гостиницы состоит из номеров различных категорий: эконом – класс, стандартные однокомнатные, одноместные, двухкомнатные номера категории «Люкс». Все номера оснащены необходимыми для гостей удобствами.

Питание гостей организовано в ресторане. Провести время за чашечкой кофе можно в баре.

Персонал гостиницы «Доброе» готов организовать масштабное мероприятие или семинар. На территории работает оборудованный конференц-зал, где обеспечен успех любой деловой встрече.

Гостиница расположена вблизи центра города в тихом районе в парковой зоне с небольшим живописным прудом. Из окон «Доброе» открывается отличная панорама города и окрестностей.

Проезд от ж/д вокзала до гостиницы: на автобусе № 152 до ост. "Сунгирь", далее 190 м. пешком.

К Вашим услугам:

  • Концертный зал на 230 мест;
  • Конференц-зал на 80 мест;
  • Учебные аудитории на 40 мест;
  • Выставочный зал.

Для отдыха и развлечений гостей на территории гостиничного комплекса «Доброе» расположены:

  • Кафе;
  • Бар;
  • Сауна с двумя бассейнами;
  • Бильярд.


Ежегодно на базе гостиницы «Доброе» проходят обучение более 2-х тысяч человек. Проводятся российские и международные семинары, конференции, совещания, встречи с интересными людьми, концерты и конкурсы.

В гостинице «Доброе» Вам помогут организовать деловые мероприятия любого мероприятия любого масштаба в сочетании с приятным отдыхом.

Гостиница «Доброе» является идеальным местом для проведения:

  • Семинаров, деловых встреч, совещаний, конференций;
  • Повышения квалификации руководителей и работников.

Услуги

  • Сауна
  • Wi-Fi
  • Ресторан
  • Парковка
  • Холодильник
  • Бассейн
  • Бар
  • Конференц-зал
  • Бильярд
  • Автономное отопление
  • Тренажерный зал
  • Номера для некурящих
  • Телевидение спутниковое
  • Трансфер
  • Гигиенические средства
  • Душ
  • Полотенца

Питание

Расчетный час

Заезд в отель – 00:00

Выезд из отеля – 00:00

Расстояния

Расположение

Номерной фонд

Расчётный час: 12:00

Как забронировать?

Для бронирования отеля достаточно, назвать Ваши ФИО, номер и дату пребывания.

Способы проезда

Адрес

ул. Добросельская , д. 217
  • 5 отзывов

    2.6 / 5
  • Отзывы

  • И
  • Ирина Никандрова

Гостиницей трудно называть! В номере нет зеркала, и чтобы посмотреть как выглядишь нужно сбегать в туалет. Да и там малюсенькое зеркало, которое висит так неудобно, что нужно наклонился боком, чтоб в него заглянуть. Раковина как в поезде, крошечное. К душу проходишь боком, т.к. мешает пройти унитаз. Вообщем, удобства ещё те!!! Гостиница девятиэтажная, убирать наверное сложно, поэтому в коридорах грязь. Обстановка убогая. А завтрак, типа шведский стол, в грязной миске каша, будерброд с маслом и кусочком колбаски (неизвестно кем намазанный) и чай. Никому не рекомендую данную гостиницу.

  • M
  • Mikhail Shakhnovich

Останавливался пару раз - цена соответствует качеству, большего я и не желал, меня все устроило, немного удивил завтрак, пойду для интереса посмотрю, чем можно накормить на 100 р. - ничего не удивило - это был просто чай + 200 гр. Овсяной каши. При выезде посоветовал на ресепшене или сделайте нормальный завтрак по адекватной цене или уберите то что вы сейчас называете "завтраком" ну не надо смешить людей и позориться.

  • Л
  • Леонид Яговкин

Большое и старое советское здание. Коридоры как в захолустных больницах, пол скрипучий, двери очень тонкие - поспать не получится, слышно каждый шаг и каждое слово на этаже, любой хлопок дверью на этаже отдается скрипом в пластиковом потолке в комнате, а контингент - алкоголики и местные любители любви за деньги, в комнате грязно, на стене кровь на уровне головы (не хочу знать, что там произошло), сделан более-менее свежий ремонт, но обои уже сильно пошарпанные, в комнате из мебели гремящая и скрипучая кровать, два черных офисных стульчика и тумба, захочешь жрать - даже стола нет (но есть 2 тарелки и 2 стакана, ровесники здания), хотя аппетита не будет - в комнате стоит тонкий запах застарелой блевотины. Кстати, по прибытии на место выяснилось, что комната стоит на 200р дороже, чем в заявке на сайте, и завтрака не будет, так как "сменился арендатор и кафе закрыто". А цена даже поднялась. Просто как дважды два. Отдельного внимания заслужил санузел (внутри "номера", конечно). Это небольшое помещение, обитое пластиковыми панелями вместо плитки, в котором из мебели только маленький крючок на входе для одного полотенца. Белые пластиковые уголки в углах помещения грязные и в цветных потеках - не прислоняйся. "Номер" двухместный, полотенец 4. Сантехника нестарая и работает, хотя душ льет, в основном, мимо, сбоку лейки. Унитаз стоит в углу наискосок, так что взрослый человек может оседлать его только вполоборота (хотя места полно, почему он так стоит?!). Унитаз, крышка и седло усыпаны лобковыми волосами и желтыми каплями - его даже не попытались вымыть, причем не впервые. Как вишенка на торте - люстра в комнате. Она состоит из двух лампочек ватт по 40, причем одна не горит. Кровать застелена поверх матраса несколькими пеленками. Видимо, местные любители попачкать матрасы весьма преуспели в своих грязных делах. Боюсь поднимать простынь. В целом, ощущения очень брезгливые, противно что-либо трогать руками, противно ложиться в кровать, не хочется разуваться, спать невозможно. "Раздаточный материал" - только 2 кусочка мыла в полиэтилене. Голову не помыть. Никак. А еще для рук есть полупустой бутылек слишком жидкого мыла, которое не мылится даже без воды. Вот такое вот "доброе" утро. 5-45, проснулся 7-ой раз и больше не спится. Двухместный стандарт, 4-ый этаж, 45-ая комната.

  • M
  • Marina Zhideleva

Приветливый персонал, останавливаемся уже не в первый раз, за небольшие деньги то,что надо. Ощущение советской реальности

  • V
  • Vlad Ko

Типичная советская гостиница, сервис соответствующий. Главное достоинство цена.

Оценить отель

Что бы оставить отзыв вам необходимо авторизироваться через соц. сети

Ваша оценка
ФИО
E-mail
Напишите отзыв
Ваш отзыв принят!

Он будет опубликован на сайте после проверки модератором.

Регистрация

Заявка на регистрацию принята!

Проверьте вашу электронную почту.

Фамилия, имя, отчество*
E-mail*
Телефон*
Название отеля*
Адрес отеля*
Сайт отеля*
Решите задачу:*

4 плюс 2 плюс 8 plus 2 = ?

Отправляя сообщение вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.

Связаться с нами

Ваш вопрос принят.

В ближайшее время мы вам ответим.

Фамилия*
Имя*
Отчество
E-mail*
Телефон*
Сообщение

Отправляя сообщение вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.

Вход для отельера
E-mail*
Пароль*
Позвонить в отель
Забронировать номер
Вид номера*
Варианты размещения*
Дата заезда*
Дата выезда*
Кол-во номеров*
Время заезда
Пожелания
Забронировать номер
Ваша заявка на бронирование номера принята.

В ближайшее время с Вами свяжется специалист службы бронирования.

Личные данные
Фамилия*
Имя*
Отчество
Контактный телефон*
E-mail*

Отправляя сообщение вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.

Заявка будет отправлена в отель. С вами свяжется специалист службы бронирования.